logo

Категории

Производство летательных аппаратов, включая космические летательных аппаратов

ГлавнаяПроектыПроизводство летательных аппаратов, включая космические летательных аппаратов
В год
Количество
Цена за единицу
Срок реализации
Объем финансирования
Максимальная инвестиция
Максимальная цена продажи
Минимальный кредит
Минимальная инвестиция
Доля

Универсальная маршевая двигательная установка на основе метановых жидкостных ракетных двигателей малой тяги с регенеративным охлаждением для сверхлегких ракет-носителей

Разработанный жидкостный ракетный двигатель малой тяги уникален по своим конструкционным и технологическим решениям, он соединил в себе передовые технологии, самые современные методы изготовления и производства и инновационные способы улучшения всех параметров двигателя, системы и летных характеристик средства выведения. На сегодняшний день в мире больше не существует ракетных двигателей, являющихся аналогом разработки. В ходе выполнения научно-исследовательской работы был разработан экспериментальный образец жидкостного ракетного двигателя малой тяги, который является предшествующей ступенью перед полнотяговым лётным маршевым двигателем для первой и второй ступени сверхлегкой ракеты-носителя, который станет основой двигательной установки. Проведение испытаний позволило определить соответствие теоретических данных и аналитических расчетов относительно качества процессов смесеобразования и горения, тонкости и однородности распыления и дальнобойности струи. Преимущества разработанного жидкостного ракетного двигателя малой тяги:

  1. Использование наиболее доступного и современного вида горючего.
  2. Наличие системы регенеративного охлаждения, улучшающей энергетические характеристики и увеличивающую ресурс работы двигателя.
  3. Для двигателя разрабатывается не традиционная система подачи топлива, что позволит исключить потери энергии, снизить общую массу конструкции и повысить надежность системы.
  4. Элементы конструкции двигательной установки спроектированы под изготовление с помощью аддитивных технологий, что даёт возможность конструкторских решений в части геометрии деталей жидкостного ракетного двигателя, производство которых невозможно традиционными методами и дороже из-за больших издержек на электроэнергию.